Фольксваген Центр Максимум
Официальный дилер Volkswagen в Санкт-Петербурге

Новый Volkswagen Polo: обзор технических характеристик, комплектаций и цен

Polo
от 986900 руб.
от 986900 руб.
Подробнее

Можно ли совместить страсть к инновациям и любовь к традициям? «Одно другому не мешает» — утверждают в концерне Фольксваген. За 46 лет производства автомобиль может сменить шесть поколений, несколько типов кузовов, множество двигателей и систем, стать по сути новой моделью, но сохранить то же название. Пример тому — Volkswagen Polo 2021, обзор которого мы представляем.

Экстерьер и интерьер

449_1_1.jpg

Теперь модель доступна и в кузове лифтбек. С огромным проемом задней двери, удачно скрытой в очертаниях корпуса, Поло стал более удобен для загрузки объемного багажа, но сохранил динамичный силуэт и изящество линий: в дизайне кормы появился спойлер и новые задние фонари с активной секцией на крышке багажника. Габариты машины практически не изменились:

  • размеры (Д х Ш х В): 4469 х 1706 х 1471 мм;
  • колесная база: 2591 мм;
  • дорожный просвет: 170 мм;
  • снаряженная масса: 1246 кг;
  • объем багажника: 530/1460 л.

Прочие изменения оказались точечными. Широкая решетка радиатора, визуально объединенная со светодиодными блок-фарами, крупные бамперы с диффузорами, четкая геометрия дверных проемов — автомобиль получился лаконичным, но не скучным. Те же мотивы и в эргономике: добротная ткань с элементами кожаной отделки, цифровая приборная панель, сенсорный экран мультимедиа, камера заднего вида, интегрированная в логотип, — продуманно, стильно, удобно.

Технические характеристики

449_1_2.jpg

Модель комплектуется двумя бензиновыми двигателями. Стартовый атмосферный мотор на 1,6 л мощностью 90 или 110 л. с. объединяется с пятиступенчатой МКПП или шестиступенчатой АКПП. Более продвинутая комбинация — 1,4 л турбированный мотор на 125 л. с. и семидиапазонная РКПП, которую теперь предписано называть «автоматом». Динамику автомобиля не назовешь взрывной, но для города ее вполне хватает:

  • максимальная скорость — 179-190 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч — 11,4-9,2 с;
  • расход топлива — 6,4 л.

Увеличенный на 6 мм дорожный просвет на внедорожных качествах не сказался. Подвеска с передними стойками McPherson и задней торсионной балкой добросовестно отрабатывает неровности асфальта, обеспечивает автомобилю хорошую плавность хода и неплохую управляемость, но требовать от нее большего не стоит. Модель традиционно славится неприхотливостью и надежностью в эксплуатации: 200-250 тысяч км без лишних вмешательств — вполне стандартный пробег для двигателей и КПП, за исключением «робота». Впрочем, в новой версии надежность этого узла обещали увеличить.

Комплектации и цены

449_1_3.jpg

От начальной комплектации Origin от 986 900 руб. веет суровостью и прямотой: седан с двигателем на 90 л. с. с МКПП, 15-дюймовые стальные диски с задними барабанными тормозами, светодиодная оптика, регулировка водительского кресла по высоте, две подушки безопасности, ESP и помощь при старте на подъем. Чуть смягчает впечатление экран мультимедиа на 6,5” и USB-разъем.

Версия Respect за 1 031 900 — 1 121 900 руб. позволяет выбрать мощность 1,6 л двигателя — 90 или 110 л. с., и коробку передач — МКПП или АКПП. Она снабжена кондиционером, подогревом передних сидений и форсунок стеклоомывателя, по желанию можно поставить боковые подушки безопасности, подогрев лобового стекла, дисковые тормоза и прочие удобства из пакетов «Спорт», «Зимний», «Комфорт» и «Безопасность».

Для комплектации Status доступны атмосферный мотор 110 л. с. с МКПП и АКПП и 125-сильный турбодвигатель с 7-ступенчатой АКПП. У машины за 1 145 000 р — 1 243 900 руб. дизайнерские диски, круиз-контроль, кожаный мультируль и пакет «Комфорт» с парковочными датчиками и климат-контролем в стандартном исполнении. К предыдущим опциям предлагаются аудиосистема с 8” дисплеем, камера заднего вида, прогрессивная оптика, виртуальная панель приборов и другое наполнение пакетов «Медиа» и «Обзор и освещение».

Люксовый вариант Exclusive по цене 1 285 900 — 1 383 900 руб. расширяет возможности Status за счет системы бесключевого доступа, 10-дюймовой виртуальной приборной панели, медиасистемы на шесть динамиков, шторок безопасности, контроля усталости водителя и других продвинутых функций. Придать авто спортивный характер можно с помощью двуцветных дисков, обвеса, тонированной оптики, дисковых тормозов на всех колесах, спортивных сидений и кожаного мультируля с подогревом.

Подытожим: немецкому концерну в очередной раз удалось создать удобный, красивый, надежный и богато оснащенный городской автомобиль. Особо подкупает возможность доработать его по своему вкусу, но с фирменным вниманием марки к стилю, безопасности и техническому совершенству. Инновации для Volkswagen — это уже традиция.