Фольксваген Центр Максимум
Официальный дилер Volkswagen в Санкт-Петербурге

Новости

Обзор и сравнение комплектаций VW Golf

Volkswagen Golf — это знаменитый родоначальник гольф-класса, переживший семь полномасштабных обновлений. К сегодняшнему дню актуальной является модификация восьмого поколения (Mk8), ее продажи начались в конце 2019 года. На российском рынке Гольф VIII стал доступен позже — прием заказов стартовал лишь в 2021 году.

В отличие от экземпляров ранних поколений, сегодняшний горячий хетчбэк сложно назвать доступным — в августе 2022 года его начальная цена составляет 4 291 000 ₽. Примерно за эти же деньги (+/- 100 000 ₽) можно приобрести компактный кроссовер Tiguan в предтоповой комплектации Exclusive с двигателем мощностью 150 или 180 л. с.

В России Фольксваген Гольф предлагается в двух версиях — Exclusive и GTI. В любом исполнении автомобиль оснащен множеством современных опций комфорта, выразительным внешним декором и богатой отделкой внутри. Давайте посмотрим, какие возможности предлагаются покупателям одного из самых заряженных хетчбэков 2021-2022 года.


Интерьер

В любой доступной модификации нового Volkswagen Golf дверные панели обшиты тканью, есть хромированные элементы отделки, предусмотрены тканевые коврики для водителя и всех пассажиров. Спереди и сзади установлен центральный подлокотник, заднее сиденье — цельное, спинка — с функцией складывания.

Передние сиденья могут быть отрегулированы по высоте, внутреннее зеркало заднего вида — с функцией автоматического затемнения, макияжные зеркала в козырьках — с подсветкой. Кроме этого, автомобиль по умолчанию оборудован подсветкой салона (интерьерной и пространства для ног), а также светодиодными лампами для чтения (и спереди, и сзади).

В модификации Exclusive использован кожаный мультируль с обогревом и подрулевыми переключателями передач, в GTI применено спортивное рулевое колесо, на котором также есть сенсорные кнопки. Остальные отличия комплектаций выглядят так:

  1. В Exclusive использованы передние сиденья «Спорт-Комфорт» с регулировкой поясничного подпора, передними подголовниками с механизмом травмобезопасного демпфирования, водительское — ErgoActive с электроприводом, функциями массажа, памяти и дополнительной регулировкой длины подушки. В GTI установлены сиденья «Топ Спорт» только с регулировкой поясничного подпора.
  2. В Exclusive салон отделан комбинированной обивкой ArtVelours с искусственной замшей, в GTI — тканевой обивкой Scale Paper.
  3. В Exclusive потолок отделан материалом серого цвета, в GTI — черного.
  4. В GTI на мультируле имеется логотип GTI, на педалях установлены металлические накладки.
  5. В Exclusive на передней панели и в отделке передних дверей использованы декоративные вставки New Brushed Dark Metal, в GTI — Black Metal Chrome.


Экстерьер

Вне зависимости от версии, боковые ручки дверей и зеркала окрашены в цвет кузова, последние снабжены электрорегулировками, функцией складывания и обогревом. Ветровое стекло — с теплоизоляционным слоем, задние — тонированные. Стандартный набор светотехники включает:

  • всепогодное освещение;
  • динамический сигнал поворота;
  • отдельные дневные ходовые огни (LED);
  • систему динамического управления дальним светом;
  • динамический автокорректор фар с поворотным светом;
  • светодиодные фары головной оптики (матричного типа);
  • светодиодные задние фонари с динамическим сигналом поворота;
  • автоматическое управление светом, функцию задержки выключения фар.

В комплектации Exclusive новый Гольф имеет хромированное обрамление боковых стекол, окрашенные в цвет кузова бамперы, воздухозаборники с элементами декора в хромированном исполнении, а также адаптированную к плохим дорогам подвеску. Колесные диски — легкосплавные Nottingham типоразмера 7,5J × 17 с обычными колесными болтами.

В исполнении GTI компактный автомобиль Volkswagen визуально выделяется хромированными концевиками глушителя с обеих стороны, эмблемой GTI на радиаторной решетке и передних крыльях, воздухозаборниками со структурой в форме сот. Подвеска — со спортивными настройками, тормозные диски и суппорты — увеличенные, красного цвета. Колесные диски — легкосплавные Richmond типоразмера 7,5J × 17 с болтами-секретками.


Безопасность

Как и положено автомобилю ценой более четырех миллионов рублей, в Volkswagen Golf VIII есть все необходимое для безопасной езды, включая фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки, ассистент контроля дистанции спереди, системы распознавания усталости водителя, мониторинга давления воздуха в шинах и другие полезные мелочи.

Отличия между комплектациями касаются только электронной блокировки дифференциала XDS. В модификации Exclusive она стандартная, а в GTI — с дополнительной блокировкой передней оси (VAQ).

Функциональное оборудование

Стандартный набор оборудования в Гольфе восьмого поколения впечатляет: здесь есть цифровая панель приборов с 10-дюймовым дисплеем, навигационная система Discover Media (диагональ экрана — 10"), трехзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, система выбора режимов движения, различные системы помощи и мониторинга.

В числе отличий комплектаций можно выделить:

  1. Акустическую систему. В Exclusive использована стандартная 6+1, в GTI — Harman Kardon 7+1 с 12-канальным усилителем.
  2. Стояночный тормоз. В любом случае он электромеханический, но только в комплектации GTI — с системой AutoHold.
  3. Ассистент движения на подъеме. Эта опция доступна только покупателям нового Гольфа в исполнении GTI.

И последнее преимущество GTI — наличие электромеханического усилителя рулевого управления, автоматически изменяемого в зависимости от скорости (в Exclusive — рулевое управление с переменным передаточным отношением).


Двигатели и трансмиссия

Ключевое отличие двух комплектаций автомобиля Volkswagen — двигатели. В комплектации Exclusive использован мотор 1.4 TSI с максимальной мощностью 150 л. с. и крутящим моментом 250 Н·м, работающий в паре с восьмиступенчатой АКПП. С ним время разгона с 0 до 100 км/ч составляет 8,5 сек., а максимальная скорость — 216 км/ч.

В модификации GTI Volkswagen Golf агрегатирован двигателем 2.0 TSI с максимальной мощностью 245 л. с. и крутящим моментом 370 Н·м, семиступенчатой АКПП. С таким мотором заряженный хетчбэк разгоняется до 100 км/ч всего за 6,4 сек., при этом его максимальная скорость равна 250 км/ч.

Немецкий хетчбэк гольф-класса — особенный автомобиль, не рассчитанный на массового покупателя. Достаточно проехать в нем раз, чтобы почувствовать легкость и динамику, недоступные тяжеловесам. В любой комплектации Golf подарит эти ощущения.